Пятница, 10.05.2024, 00:51Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Vagabond!

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Делюсь опытом как заработать! - ФорумДелюсь опытом как заработать! - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Флуд и Флейм » Делюсь опытом как заработать!
Делюсь опытом как заработать!
ЯнусечкаДата: Среда, 10.08.2011, 11:58 | Сообщение # 1
Vassal
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я новичок! Сижу в декрете, вот и решила попробовать!
Вот что я накопала)))
Одним из первых сайтов, где я пыталась заработать - http://fiftrys.com/?ref=2908964. Платят за опросы и привлечение рефералов. В день оплачивают 3 опроса, за каждый по 12 руб, за каждого привлеченного 21 руб, так за неделю я набрала 1000 руб. Оплаты жду до сих пор. Читала форум, многие пишут, что это лохотрон!!!!!!!!! Я утверждать не могу, вдруг еще перечислят денюжки)))) ну вдруг)))))) Попробуйте, если что!
Теперь перейду к следующим сайтам, где я реально подучила деньги. У меня кошелек Webmany. Говорят самый удобный.
1. http://www.seosprint.net/?ref=355440 - Российский сайт, работают с рублями. Платят за клики, чтение платных писем, тесты, выполнение заданий. минимальная сумма выплаты - 2 рубля. Я когда набрала 2 рубля сразу проверила - деньги поступили моментально на кошель!
2. http://www.wmmail.ru/index.php?cf=reg-newr&ref=yduh - Тож Российский сайт, платят баксы. Все точно так же, платят за клики, просмотры писем, выполнение заданий. По моему ограничений по минимальной выплате у них нет. Когда у меня на счету было центов 25, я решила проверить как они платят. Деньги пришли, но дня через 3.НО ПРИШЛИ!!!!!!!
Теперь напишу об иностранных сайтах!!!